Новый сайт Кинешемской епархии

С 8 апреля новости публикуются на новом сайте Кинешемской епархии
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

11 мая 2018 г.

Вопросы священнику: Отошел от веры. Как вернуться?

На вопросы читателей журнала ФОМА отвечает секретарь Епархиального Совета, председатель отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Кинешемской епархии протоиерей Андрей Ефанов
Здравствуйте. Мне 20 лет. Где-то с 12 по 16 лет был верующим, потом отошёл от веры, сейчас всеми силами пытаюсь вернуться к Богу. Но есть огромное НО. Где-то в 17 лет я очень обозлился на мир и всё вокруг, и было, что прочитал молитвы сатане, мне стало страшно. А теперь, когда я осознаю, что наделал, страшно ещё больше. Такое вообще прощается? Как мне поступить? Хотел сказать батюшке, но не могу решиться, на душе кошки скребутся. Я в полнейшем смятении, мне стыдно, знаю, что поступил ужасно. Но время обратно не повернуть. Помогите.
Помоги Вам Бог! Вы возвращаетесь на добрый и правильный путь, и имейте в виду, что всякие бесы могут этому препятствовать. Оружия Ваши — молитва Богу, упование на него, и твердая решимость от Него не отходить.
В самое ближайшее время, вот хоть прям сегодня-завтра, Вы должны прийти на исповедь и все рассказать. Не уверены в себе — запишите все, прочтите во время исповеди или дайте священнику. Поговорите с ним, что и как Вам нужно делать. Просите Бога исцелить Вашу рану душевную и никогда, никогда больше не отходите от Него!
Нет такого греха. который Бог не был бы готов простить, потому что он Вас любит! А с Вас — решимость и действия по исцелению собственной души.
Дерзайте и не бойтесь!
Храни Вас Бог!